Контекстная реклама

Продвижение в Директе – это целевая реклама в сети интернет.

Как ни крути, а реклама уже давно заняла прочные позиции на рынке и стала практически неотъемлемой частью нашей жизни. Тем более это касается рекламы в сети. В этом разделе речь идет о рекламе, направленной на быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов в самые короткие сроки. Как известно, в отличие от других информационных пространств, интернет бесконечен и интерактивен. Поэтому стандартный подход к рекламе: «Чем больше людей увидят рекламу, тем эффективнее она будет», оказывается провальным. Следует идти от обратного: чем эффективнее реклама, тем большее количество клиентов она привлечет. Кролик предупреждает, что в этой ситуации Вам понадобятся суммы, в несколько раз превышающие самый смелый бюджет. Поэтому – послушайтесь совета Белого Кролика - воспользуйтесь целевой рекламой.

Как работает продвижение в Директе?

Как известно, чтобы заставить человека задержать на любой рекламе свое внимание, она должна не только визуально располагать к себе клиента, но и заинтересовывать его своим содержанием. Именно так и работает Яндекс.Директ. Чтобы ваше информационное сообщение нашло своего потенциального клиента, оно привязывается к определенным ключевым словам – таким, которые пользователь, нуждающийся в предлагаемых вами услугах, введет в поисковую систему. Вам нужна яркая, с кричащим названием реклама на первой странице выдачи, которая сможет работать на Вас уже в первые дни размещения? Заказав рекламу в Яндекс.Директ, вы именно получаете гарантию того, что ваше сообщение появится перед глазами ищущего услугу клиента вверху страницы поиска на специально предназначенных для этого рекламных позициях. Это максимально увеличивает шансы на то, что именно Ваше объявление увидят клиенты и с Вашей компанией будет заключен договор.

Директ реклама экономична – этот метод позволяет тратить силы и средства только на рекламу для актуальной целевой аудитории. И, бесспорно, контекстная реклама эффективна: пользователь, получающий Ваше информационное сообщение, уже настроен обратиться к конкретной услуге или приобрести конкретный продукт. Шансы, что он не просто просмотрит сообщение, а заключит сделку, в разы выше, чем если бы он наткнулся на Вашу рекламу случайно.

Отличия продвижения в Директе от продвижения в ТОП-10.