PR-акции в интернете

Помимо «долгосрочной» рекламы, обеспечивающей постоянный поток клиентов на ваш сайт, порой возникает необходимость в более концентрированных рекламных проектах, направленных на привлечение внимания клиента к конкретному товару, услуге или событию.

PR-акции в интернет-пространстве по своим задачам мало чем отличаются от традиционных PR-проектов: они также призваны, используя конкретный информационный повод, подогреть интерес потребителя к марке за короткий фрагмент времени и привлечь клиента к конкретному событию (товару), предлагаемому этой маркой. В долгосрочной перспективе PR-акция работает на узнаваемость бренда и формирование доверия к нему, в краткосрочной – на локальное повышение спроса.

Кролик знает, что грамотно организовать PR-акцию в интернете не так-то просто: необходимо, чтобы материал был одновременно доходчивым, небанальным и не слишком навязчивым. А главное – материал следует подать именно на тех площадках, где он привлечет максимальное количество целевых клиентов.

Но у Кролика есть свои секреты, а также – прекрасный опыт. Поэтому PR-акция с кроликом обещает быть действительно успешной.