SMM и SMO – новые возможности привлечения посетителей на сайт

Количество интернет-пользователей, интересующихся социальными сетями и блогами, неуклонно возрастает. И эти пользователи собой представляют огромную аудиторию, которую можно привлекать на различные сайты. Поэтому не так давно появились два новых течения продвижения веб-ресурсов - SMM и SMO.

SMM является непосредственным продвижением в социальных медиа. Это ненавязчивая реклама в группах и сообществах, в которых активно общаются пользователи соцсетей, блогов, форумов. SMO - оптимизация интернет-ресурса под социальные медиа. На сайте формируется постоянная аудитория, которая не только читает выкладываемые на нем статьи и новости, но и активно комментирует их, принимает участие в дискуссиях. На сайте настраивается rssлента, появляются кнопки «поделиться» в живом журнале, twitter, одноклассниках, вконтакте, моем мире, facebook и пр.

Продвижение веб-ресурса с помощью SMM и SMO позволяет его сделать более цитируемым, узнаваемым. Но не каждый оптимизатор способен сделать грамотный пиар сайта в сообществах, чтобы реклама не выглядела как обычный спам. Поэтому таким продвижением должны заниматься настоящие профессионалы, такие как специалисты компании Seorabbit.

Сотрудники Seorabbit знают, как грамотно внести изменения на сайт и как проводить рекламную политику в социальных медиа. Ведь каждый сайт индивидуален, поэтому нельзя проводить пиар по какому-то один раз установленному шаблону. Для каждого проекта оптимизаторы выбирают вой стиль подачи информации, выбирают сообщества, в которых будет размещена реклама. Специалисты будут постоянно работать над поддержанием интереса пользователей социальных сетей и блогов к сайту, благодаря чему количество посетителей на рекламируемом ресурсе значительно увеличится.