Новости

01.02.2012

Бумажно – сетевая рекламная борьба

Несколько лет назад газеты и журналы боролись за рекламу с телевидением. Новый современный конкурент – компьютерные сети, похоже, побеждает в неравной борьбе.

В начале 2012 года маркетологи США назвали сумму, которую планируется потратить на рекламу в сети интернет. Интересно то, что впервые в истории страны бюджет Интернет - рекламы превысил планируемые бюджеты печатной рекламы в газетах и журналах.

Согласно исследованию, о котором рассказал eMarketer, на Интернет-рекламу в этом году планируется потратить почти $39.5 миллиарда, что на 23.3% больше, чем в 2011. На печатную рекламу, по прогнозу eMarketer уйдёт около $33.8 миллиарда. Планируемая прибыль от интернет-рекламы предположительно будет расти следующие пять лет. Общий прогнозируемый объём рынка к концу периода оценивается примерно в $62 миллиарда. Для печатных изданий прогноз менее приятен: снижение объёма рынка на 10%, что означает $32.3 миллиарда к 2016 году.

Секрет успеха размещения рекламы во всемирной паутине прост: люди стали меньше читать с бумажных носителей. Если среди читателей книг ещё много консерваторов, предпочитающих увесистый том сжатому файлу в электронной книге, то новостная лента гораздо быстрее читается с монитора. А рядом – и верный спутник любой новостной страницы – реклама. Кроме того, интернет-реклама благодаря изобретательности создателей, чётко ориентируется на целевые группы аудитории, подсовывая под нос потенциальному клиенту, именно то, что его интересует.


Возврат к списку