Новости

30.01.2012

Обратная связь от компании Google – реальность

Компания Google тестирует действие рекламы с обратной связью -  программы AdWords, которая даёт возможность рекламодателям собрать адреса e-mail пользователей прямо в рекламном юните. Первые заметки о возникновении нового типа объявлений появились ещё в конце ушедшего 2011 года.

Среди форматов, участвующих в новом эксперименте  - формы, собирающие электронные адреса, телефонные номера и индексы. Кроме AWeber и Vertical Response провайдеров сервисов по электронной почте, собирающих электронные адреса пользователей, компания bloomspot, занимающаяся предоставлением социальных скидок, для создания и расширения региональной рассылки дополнительно собирала ещё и ZIP-коды

Пресс-секретарь компании Google высказался, что программа всё ещё  существует в режиме тестирования, но, так как она уже вызвала интерес и заинтересованные отклики у рекламодателей, то наша команда постепенно расширяет действие теста.

Эта реклама способствует тому, что рекламодатели собирают новые деловые контакты, а пользователи легко получают свежую релевантную информацию, легко могут выяснить цены и быть в курсе предстоящих скидок.


Возврат к списку