Новости

10.02.2012

Доступная статистика или я люблю Яндекс

Отличная новость для тех, кому интересен мир контекстной рекламой. В январе в блоге рекламных технологий Яндекса появилась информация о создании новой опции в интерфейсе Яндекс. Справочника. Это возможность просмотра рекламодателями данных статистики –  все показы и клики.

Стоит отметить, что два этих показателя неимоверно важны, когда надо объективно оценить отдачу от размещения рекламы. Вкупе с остальными инструментами оценки, например, метками- UTM к ссылкам или учетом количества звонков, новая отчётность статистики существенно помогает в анализе эффективности рекламы в Яндекс.Справочник.

Правда, надо помнить, что некоторые потенциальные клиенты видят нужную информацию на карте, по пути в организацию, поэтому звонят или приходят в компанию сразу, не кликая дополнительно по объявлению. Также многие, найдя однажды нужную информацию об организации, запоминают её и обращаются в компанию позже.

На сегодняшний день рекламодатели уже могут работать со статистикой за прошлый месяц. Для просмотра отчета кликаем по ссылке «Статистика» в списке показов или странице компании.


Возврат к списку