Новости

14.02.2012

Яндекс.Директ объявляет ближайшие станции метро

В своём блоге рекламных технологий Яндекс сообщил о появлении новой возможности добавить к объявлению Яндекс.Директа значка, указывающего на ближайшую станцию метро. 

Многие уже оценили новинку и положительно отозвались о нововведении. Указание станции метро поможет пользователям сразу сориентироваться, где находится интересующая их компания и оценить: готовы ли они ехать в указанное место за нужными товарами или услугами. Рекламодатели, таким образом, избегают нецелевых кликов. Люди, которых устраивает расположение фирмы, скорее всего, остановятся на этом объявлении и не заниматься дальнейшим поиском. Рекламодатель в выигрыше - не платит за переходы пользователей из нецелевой аудитории, а конверсия сайта значительно увеличивается.

Новая опция доступна пока лишь рекламодателям из Санкт-Петербурга, Москвы и Киева. Показ станции настраивается в виртуальной визитке.


Возврат к списку