Новости

22.02.2012

Как происходит эффективное продвижение на практике

Для рекламодателей год начался под девизом: «ПРОДВИГАЙСЯ ЭФФЕКТИВНО». Именно так называется проект новоявленного сервиса статистики поисковой рекламы - ADVSE.RU, о котором мы рассказали в новостях ранее. Здесь опишем подробнее практические задачи, которые помогает решить данный сервис.

  • Подбор стоп-слов при проведении рекламных кампаний, что способствует уменьшению неэффективных показов и позволяет повысить показатель качества рекламного сообщения. Происходит это благодаря тому, что ADVSE.RU показывает реальные запросы, по которым объявление показывается в поиске. 
  • Составление списка поисковых запросов - «семантического ядра», используемых при продвижении сайта. Список запросов, по которым показывается профессионально выстроенная реклама конкурентов и есть, так называемое «семантическое ядро». 
  • Проведение анализа рекламных кампаний фирм-конкурентов, чтобы получить нового клиента. 
  • ADVSE.RU позволяет за несколько секунд составить тематические рейтинги. Рейтингом является отчет, показывающий, по каким запросам показывается реклама конкурентов, где верхние позиции занимают наиболее успешно прорекламированные компании. Кроме того, становится отчётливо понятно, кто из конкурентов обосновался в интересующей нише.

Возврат к списку