Новости

21.01.2012

Популярность поисковых систем на западе

Зарубежные аналитики из Slingshot SEO изучили поведение пользователей, используя для этого результаты поиска Google и Bing, чтобы определить зависимость частоты переходов на сайт от количества показов сайта в поисковых результатах, то есть CTR (click-through rate) - показатель кликабельности. Было проанализировано 624 поисковых запроса без упоминания конкретного бренда от более 170 тысяч пользователей. Результат - Google: 324 запроса, 300 на Bing. Указанные запросы выбирались из 10000 слов.

Выяснилось, что Google обладает большей кликабельностью мест, чем Bing, поэтому может привести больше посетителей на сайт, если позиции равны, а запросы имеют схожую частотность. То есть, если в Bing сайт занимает 5-ю позицию, пользователей на него перейдёт меньше, нежели на 7-е место Google.


Возврат к списку