Новости

21.03.2012

Яндекс прорубил ещё одно окно в Европу

В Люцерне (Швейцария) зарегистрирован новый офис продаж, который будет заниматься продвижением рекламных продуктов Яндекса в Европе. Его возглавит Бернар Люке - бывший генеральным директор крупнейшего в рунете интернет-магазина - OZON.ru. На данный момент это уже второй офис Яндекса, открытый в Швейцарии. В начале года компанией был открыт центр разработки в Цюрихе, где уже работает команда высококлассных специалистов.

Яндекс – безусловный лидер на поисковом рынке России. По данным Liveinternet доля компании составляет почти 60%. Его поисково-справочные сервисы с контекстной и медийной рекламой эффективно работают на территории России, Беларуси, Украины, Казахстана, Турции. Интерфейс системы Яндекс.Директ доступен на английском и русском языках. Контекстная реклама, размещённая через Яндекс.Директ, видна более чем 21 миллиону пользователей.

Алексей Третьяков - коммерческий директор Яндекса, считает, что открытие нового коммерческого офиса в Швейцарии привлечёт новых клиентов и выстроит более крепкие отношения с рекламными агентствами Европы. Кроме того, это поможет на месте решать маркетинговые задачи и наглядно демонстрировать все возможности рекламных продуктов Яндекса.


Возврат к списку